Подписка онлайн

Советы покупателям

13 марта 2009

Заря Кубани

Любой магазин должен иметь вывеску с названием, принадлежностью, юридическим адресом и режимом работы. Под покровом безвестности могут скрываться нарушители.
Обратите внимание, имеются ли в магазине уголок потребителя с адресами и телефонами контролирующих организаций, правилами торговли, книга жалоб и предложений, контрольные весы.

Осмотрите, чистый ли прилавок. Если на одних и тех же весах взвешивают рыбу, мясо, сыр, печенье, это должно насторожить. Обратите внимание, отрегулированы ли весы на «0». Если торгуют скоропортящимися продуктами, а холодильных установок нет — уходите из этого магазина.

Внимательно изучите информацию о товаре. Она содержится на маркировке, этикетке, потребительской упаковке. Ценники тоже должны давать информацию о товаре и, естественно, о стоимости.

Требуйте товарный или кассовый чек, удостоверяющий покупку.

Если вам кажется, что вас обвесили, проверьте вес купленного на контрольных весах.

При сомнении в качестве товара требуйте  накладные, удостоверения качества, сертификаты соответствия.

Если продавец не соглашается с вашими законными требованиями, обращайтесь к руководителю магазина.

Вашу жалобу своевременно не рассмотрели? Обращайтесь в управление по торговле и защите прав потребителей администрации муниципального образования Славянский район по адресу: г.Славянск-на-Кубани, ул.Гриня, 213 (телефон 4-21-02). Или в территориальный отдел «Роспотребнадзора»: г.Славянск-на-Кубани, ул.Дзержинского, 243, телефон 4-02-04.

Управление по торговле и защите прав потребителей администрации муниципального образования Славянский район

Читайте также

Загрузить ещё