16.03.2010, 13.34
После публикации в «Заре Кубани» материала о том, как можно поучаствовать в программе автоутилизации, к нам в редакцию буквально ворвался Николай Васильевич Тырса, пенсионер:
— Хочу утилизировать свою «шестерку», помогите!
И в свою очередь согласился помочь нам — поделиться впечатлениями непосредственного участника.
Так и родился этот проект — «Николай Васильевич меняет шестерочку». Чем он закончится — мы будем следить в режиме реального времени. А пока — «первая серия».
Понедельник, 15 марта. После обеда мы с Николаем Васильевичем (и его «ласточкой» — ярко-желтой «шестеркой» двадцати шести лет от роду), едем в ООО «Нефтетрансервис», в народе называемом «автокемпингом».
И тут (о удача!) встречаемся с самим генеральным директором, Анатолием Ильичом Штомпелем.
— Вот, хочу машину в утиль сдать! — говорит Николай Васильевич.
Не буду обманывать, Анатолий Ильич радости от этого известия не выказал.
— Если хотите получить новый «Хендай» или другую машину производства «ТАГАЗА» — пожалуйста, правда, даже «ТАГАЗ» нам пока код не прислал (Что такое код? Автозавод своим дилерам присваивает номер — чтобы упорядочить процесс выдачи сертификатов). А с «АВТОВАЗом» — еще интереснее! — и Анатолий Ильич показывает письмо за подписью вице-президента этой компании, из которого следует, что только к 22 марта все дилеры этого концерна будут закреплены за территориальными утилизационными пунктами.
Где же все-таки утилизировать старую машину? Ясности нет. Подождем до 22 марта? Продолжение следует…
Н.Кравцов