В сентябре этого года вступают в силу поправки в закон «О рекламе», согласно которым в России должна заработать система тотального учета интернет-рекламы. Ее заказчики, обслуживающие их агентства и сами интернет-площадки должны будут передать в Роскомнадзор информацию обо всех кампаниях в Рунете.
Поначалу потенциальные операторы планируют оказывать услуги бесплатно. Как дальше – непонятно, — пишет РБК.
Стали известны компании, претендующие на право быть операторами рекламных данных. Это: Яндекс, VK, Ozon, МТС, ВымпелКом, структура Национальной медиагруппы.
Количество операторов не ограничено, но для них есть прописанные в законе критерии:
— российское юрлицо,
— уставной капитал не менее 200 млн рублей,
— совокупный доход клиентов от рекламы — более 2,5 млрд рублей в год.
Эти процессы напрямую связаны со вступлением в силу с 1 сентября закона о единой системе учета всей интернет-рекламы.