Подписка онлайн

Готовы передавать сведения обо всех кампаниях в Рунете

21 июля

Виктория Терещенко

В сентябре этого года вступают в силу поправки в закон «О рекламе», согласно которым в России должна заработать система тотального учета интернет-рекламы. Ее заказчики, обслуживающие их агентства и сами интернет-площадки должны будут передать в Роскомнадзор информацию обо всех кампаниях в Рунете.

Поначалу потенциальные операторы планируют оказывать услуги бесплатно. Как дальше – непонятно, — пишет РБК.

Стали известны компании, претендующие на право быть операторами рекламных данных. Это: Яндекс, VK, Ozon, МТС, ВымпелКом, структура Национальной медиагруппы.

Количество операторов не ограничено, но для них есть прописанные в законе критерии:

— российское юрлицо,

— уставной капитал не менее 200 млн рублей,

— совокупный доход клиентов от рекламы — более 2,5 млрд рублей в год.

Эти процессы напрямую связаны со вступлением в силу с 1 сентября закона о единой системе учета всей интернет-рекламы.

Читайте также

Загрузить ещё
Поделиться с родными Поделиться с родными Поделиться с друзьями