Подписка онлайн

Станут ли безопасными улицы города?

14 декабря 2010

Заря Кубани

О свадьбах, видеокамерах, клумбах и многом другом говорили участники «прямой линии» на тему «Как обеспечить безопасность на дорогах», которая состоялась в редакции «Зари Кубани».  На вопросы отвечали  главный государственный инспектор ОГИБДД Славянского района Вадим Сергеевич Доброконов, командир Славянской роты ДПС Игорь Николаевич Ковешников и глава Славянского городского поселения Дмитрий Михайлович Литвиненко.

Н.М.Хмельник:

Каждые выходные под моими окнами — непрерывные сигналы свадебных кортежей, вечерами – мотогонки. Когда обратите на это внимание?

В.С.Доброконов, И.Н.Ковешников:

— Сейчас ужесточены требования к свадебным кортежам. Конечно, мы понимаем: традиции, праздник. Но правила нужно соблюдать. Что касается мопедов, боремся. В день до тридцати нарушителей останавливаем. Еще раз просим родителей несовершеннолетних «гонщиков»: триста раз подумайте, прежде чем покупать своему ребенку это транспортное средство! В травматологию сходите на экскурсию — посмотрите, сколько там мопедистов и велосипедистов.

В.С.Суханов:

Перекресток Юных Коммунаров и Батарейной очень опасный, часто бьются машины. Будет ли тут светофор?

Д.М.Литвиненко:

— Да, но не в этом году. Решено установить светофоры на перекрестках Кубанская—Школьная и Кубанская—Победы.

И.В.Шутенко, директор СОШ №4:

На перекрестке улиц Отдельская и Красная убрали «лежачего полицейского». Как планируется ограничить скорость на этом перекрестке, чтобы не создавать проблем при подходе к лицею? Возможно ли создание парковки на Красной у ворот школы?

Д.М.Литвиненко, В.С.Доброконов:

— Парковка планируется, но в другом месте, тоже рядом со школой. «Полицейского» не будет, скорость движения ограничена знаками.

А.Н.Демиденко:

На перекрестке улиц Батарейная и Ковтюха прямо на пути перехода – клумба. Ситуация анекдотична: чтобы перейти перекресток по Правилам дорожного движения, нужно идти по клумбе. Но при этом мы нарушаем правила благоустройства и хорошего тона. Когда это недоразумение будет устранено?

Д.М.Литвиненко:

— Обещаем навести там порядок в декабре!

Вопросы задавали и посетители нашего сайта:

Когда уберете возле автомагазина «Седьмое небо» горшки с цветами? Там идут пешеходы, а путь им преграждает эта красота с цветами. Люди обходят по проезжей части — недолго и до несчастья.

Д.М.Литвиненко:

— Подобное обращение поступало в администрацию города. На данный момент вазоны раздвинуты, проход для пешеходов освобожден.

При установке мусорных баков хоть чуть-чуть думайте! Ставьте их подальше от перекрестков. Например, баки при выезде с Черноморской: обзора нет, дороги из-за них не видно. И детей, если стоят на переходе, водителям не видно. Звонили вам — бесполезно. Когда ситуация изменится?

Д.М.Литвиненко:

— Вопрос о переносе контейнеров рассмотрим. Выберем более безопасное место.

Запрет на сжигание листьев в черте города — полный абсурд. Мои дед и бабка здесь родились и жили, родители. И всю жизнь жгли листья, мусор у себя на подворьях. К сведению «отцов города»: содержание вредных веществ в дыме от одного костра в 138 раз меньше, чем в выбросах одного работающего бензинового двигателя автомобиля. А в городе их — тысячи! Так что сжигание мусора практически не влияет на содержание вредных веществ в воздухе. Разве не так?

Д.М.Литвиненко:

— В прошлые времена не было ни пластика, ни пленки. Сегодня, когда в каждом втором дворе города жгут не только растительные остатки с огорода, но и бытовой мусор, содержание вредных веществ в воздухе значительно превышает норму. И это чувствуется особенно по вечерам. На данную проблему администрация города неоднократно обращала внимание жителей в материалах местных СМИ.

Не пора ли запретить стоянки и движение грузовых автомобилей в черте города? У нас полно пустующих территорий бывших автоколонн и гаражей. Может быть,стоит  ввести пропускную систему для выдачи разрешений на въезд в город?

Д.М.Литвиненко:

— По правилам благоустройства, большегрузному транспорту запрещено находиться в жилой зоне. С владельцами большегрузов мы проводим работу. За текущий год санитарной инспекцией составлено 73 протокола за данный вид нарушения. 

Как вам такое предложение: пустить по Красной маршрутки и сделать односторонним движение от нее до Отдельской, отменить запрет движения по Школьной до Ковтюха в выходные и праздничные дни? Приходится объезжать постоянно по Гриня, чтобы дальше ехать по Школьной в Кубрис.

Д.М.Литвиненко, В.С.Доброконов:

— Улица Красная является зоной отдыха. Организация проезда по ней от Школьной до Отдельской не представляется возможной. После завершения ремонтных работ Красная будет перекрыта.

Школьная от Ленина до Ковтюха перекрывается во время проведения праздничных мероприятий в целях обеспечения безопасности жителей города. В обычные дни запрета на проезд нет. До Нового года планируется организация одностороннего движения по Ленина — в сторону Пролетарской и по Юных Коммунаров — в сторону Набережной. В дальнейшем будет организовано одностороннее движение по улицам Отдельская, Батарейная, Полковая и Краснодарская. Ограждения на улице Ленина в районе Николаевского рынка больше не будет.

Дмитрий Михайлович, не знаю, предлагали ли специалисты в области безопасности дорожного движения заасфальтировать всю Дзержинского, сделав Школьную и Дзержинского с односторонним движением? В городе есть улицы, по которым хорошо и удобно ездить. Уверен, рано или поздно Школьную необходимо разгрузить.

Д.М.Литвиненко:

— Улица Дзержинского, от Юных Коммунаров до Ленина, заасфальтирована и по ней организовано одностороннее движение. Для разгрузки автомобильного потока на улицах Ковтюха и Школьная разрабатывается проект движения транспорта, который предполагает установку дополнительных знаков, дорожную разметку. Проект требует детальной подготовки и будет реализован в ближайшие годы.

Можно ли для разгрузки в утреннее и вечернее время перекрестка Коммунаров—Отдельская сделать полосы для левого поворота, сместить осевую на полметра левее, тем более что место позволяет?

Д.М.Литвиненко:

— Дорожная разметка на данном участке нанесена по ГОСТу, требования которого не допускают предлагаемого смещения полос.

Были даны ответы и на другие вопросы, некоторые взяты на проработку, все предложения — на заметку.

Н.Кравцов

Читайте также

Загрузить ещё