Подписка онлайн

При новом руководстве АО «Газпром газораспределение Краснодар» жалоб стало меньше, но они не прекратились

28 февраля 2019

Заря Кубани

В рамках региональной недели депутат Госдумы Наталья Костенко встретилась с генеральным директором АО «Газпром газораспределение Краснодар» Алексеем Рудневым и обсудила с ним проблемы взаимодействия ресурсоснабжающей организации с ее клиентами.

Весь прошлый год в адрес депутата поступали массовые жалобы от потребителей Северского, Успенского, Лабинского районов, а также Армавира и Геленджика на нарушение их прав сотрудниками газопоставляющей организации. По итогам их рассмотрения прокуратурой Краснодарского края было вынесено два представления бывшему руководителю Владимиру Агафонову, после чего тот покинул пост.

При новом руководителе Алексее Рудневе количество жалоб в адрес депутата Госдумы серьезно сократилось, но не исчезло. Так, краевая прокуратура по обращению Натальи Костенко в феврале внесла третье представление уже новому руководителю и рекомендовала Роспотребнадзору привлечь предприятие к административной ответственности за плохую работу с населением.

Это произошло после того, как житель Новопокровского района пожаловался на то, что сотрудники филиала № 3 «Газпром газорас­пределение Краснодар» требуют у абонентов оплатить техническое обслуживание внутридомового газового оборудования на год вперед, тогда как в правилах предоставления коммунальных услуг по газоснабжению, утвержденных Правительством РФ, сказано, что «оплата за услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования осуществляется после их принятия потребителем».

По итогам проверки прокуратура Новопокровского района внесла представление руководству АО «Газпром газораспределение Краснодар» по поводу очередного нарушения законодательства. Кроме того, материалы проверки были направлены в территориальное управление Роспотребнадзора для рассмотрения вопроса о привлечении данной организации к административной ответственности.

Эта и другие жалобы стали предметом обсуждения Натальи Костенко и Алексея Руднева. Депутат посоветовала открыть на сайте организации горячую линию для жалоб клиентов на качество обслуживания. По её мнению, это позволит выявить системные сбои в работе подразделений и не доводить их до вмешательства прокуратуры.

— Новое руководство газоснабжающей организации проявило полную заинтересованность в устранении проблем, что, безу­словно, приведет к повышению качества обслуживания,— прокомментировала ситуацию Наталья Костенко.

С.Дубовцева, помощник депутата Госдумы РФ Н.В.Костенко.

Читайте также

Загрузить ещё
Поделиться с родными Поделиться с родными Поделиться с друзьями