Подписка онлайн

НАСА заявило о потенциально опасном астероиде

11 марта 2023

Управление по координации планетарной обороны НАСА оценила как небольшую вероятность столкновения астероида 2023 DW с Землей в 2046 году, говорится в Twitter ведомства.

«Мы следим за новым астероидом под названием 2023 DW, есть очень небольшой риск столкновения с Землей в 2046 году», — пояснили специалисты.

На сайте Европейского космического агентства сообщается, что 2023 DW открыли 26 февраля этого года. Он занял первое место в списке космических объектов, которые потенциально могут оказать влияние на Землю.

«Обычно, когда новые объекты только обнаруживаются, требуется несколько недель для сбора данных, чтобы уменьшить погрешность и адекватно предсказать их орбиты на годы вперед», — добавили в НАСА.

Диаметр астероида составляет около 50 метров, то есть примерно равен длине олимпийского бассейна, а его ближайшее потенциальное столкновение с Землей произойдет не ранее чем через два десятилетия — в День святого Валентина в 2046 году. При этом вероятность падения оценивается как 1 к 607.

По словам итальянского астронома Пьеро Сиколи, в случае катастрофы 2023 DW может упасть в любом месте от Индийского океана до восточного побережья США.

Источник