Подписка онлайн

Если сервис навязчив

15 апреля 2014

Заря Кубани

Отношения в сфере предоставления услуг мобильной сотовой связи приобретают сегодня особую актуальность. 

Необходимо обращать внимание на условия оказания дополнительных платных услуг. Операторами связи не в полной мере выполняется требование о предоставлении полной и достоверной информации об оказываемых услугах. В частности, отсутствуют сведения о дополнительных платных услугах, получаемых посредством отправки SMS на короткие номера. Возникают случаи, когда абонент подключается к дополнительной «бесплатной» услуге, а в последующем оказывается перед фактом, что услугу нужно оплачивать. 
В случае если вы обнаружили один из видов нарушений со стороны оператора, смело отстаивайте свои права. За помощью обращайтесь в консультационный центр, где специалисты помогут составить претензию и расскажут о дальнейшем порядке восстановления нарушенного права. 
Адрес консультационного центра: г. Славянск-на-Кубани, ул. Дзержинского, 243, каб. № 9. Приемные дни: понедельник, среда, пятница с 8.30 до 15.00. Услуги оказываются бесплатно.
Территориальный отдел Роспотребнадзора 
 

 

Читайте также

Загрузить ещё
Поделиться с родными Поделиться с родными Поделиться с друзьями