Подписка онлайн

Если проблема не решается…

27 января 2011

Заря Кубани

Когда у человека возникает проблема, которая не решается, он может обратиться к главе муниципального образования, депутатам всех уровней, а с недавнего времени — в приемную губернатора Краснодарского края.

Как мы сообщали, 27 декабря  2010 года в муниципальных образованиях Краснодарского края начали работу  приемные главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Открылась такая приемная и в Славянске-на-Кубани. 

— Среди основных задач приемной — обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, осуществление информационно-справочной, методической  и аналитической  работы,  — пояснил заместитель главы Славянского района, управляющий делами Андрей Владимирович Юшко. — Руководит приемной Елена Николаевна Мелешко, специалист с несколькими высшими образованиями, педагог, психолог. У нее есть опыт работы с людьми: Елена Николаевна работала психологом в Центре диагностики и консультирования, в воинской части, помощником заместителя главы Славянского района по социальным вопросам. 

— За месяц к нам обратилось  35 человек с двадцатью пятью вопросами, часто приходят группами, — рассказала Е.Н.Мелешко.  — В администрациях района и поселений установлены ящики «Почта губернатора», но писем там нет. Видимо, личное общение всё-таки предпочтительнее. С чем к нам идут? Это жилищные, земельные вопросы, проблемы коммунального хозяйства, социального обеспечения, строительства. Зачастую приходят люди, которые никуда раньше не обращались. И тут помогает мне опыт работы в администрации района. Поэтому вопросы компетенции местной власти  мы решаем на месте. Приглашаю специалиста, получаю консультации по телефону, чтобы максимально сберечь время обратившегося. И здесь нахожу полное понимание со стороны руководителей и специалистов всех структур. Из двадцати пяти обращений четырнадцать разъяснено, в работе находится восемь, три отправлено в управление по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края.

— Что значит,  разъяснено? 

— Вот живой пример. Человек приехал из бывшей республики СССР. Статус вынужденного переселенца не оформил  — естественно, не может претендовать на получение жилищного сертификата. Звоню в краевую миграционную службу, чтобы узнать, когда туда может приехать гражданин. А мне сразу дают консультацию, что ехать в Краснодар нет смысла: если бы статус был оформлен своевременно, проблем бы не возникло. Свою роль сыграли правовая безграмотность и равнодушие тех, кто мог в свое время  подсказать, но не сделал этого.

Проблема оказалась нерешаемой, но обратившийся получил исчерпывающую информацию. Часто обращаются с межевыми спорами, разъясняем, что это — компетенция судебных органов. В край «ушли» вопросы, касающиеся краевой компетенции: несогласие с решением суда, жалоба на краевой департамент, на судей. Хочу обратить внимание, что каждое обращение, письменное или устное, независимо от того, в чьей оно компетенции, находится на контроле губернатора — отчет о работе приемной мы ежедневно отправляем в краевую администрацию по электронной почте.

Н.Ольгина

Приемная главы администрации Краснодарского края находится по адресу: г.Славянск-на-Кубани, ул.Красная, 21. Прием граждан ведется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9 до 18 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
 

Читайте также

Загрузить ещё