Подписка онлайн

Пост сдал — пост принял

18 декабря 2010

Заря Кубани

16 декабря состоялась пятнадцатая, внеочередная, сессия Совета Славянского городского поселения под председательством Андрея Георгиевича Ракуленко. В ее работе принял участие советник департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления краевой администрации Виктор Петрович Рябыш.

 Основной вопрос — отставка главы города в связи с переходом на другую работу. Поэтому прежде всего депутаты внесли изменения в структуру администрации городского поселения: ввели должность заместителя главы, который до выборов будет исполнять обязанности главы городского поселения. Д.М.Литвиненко доложил о том, что сделано городской администрацией с апреля 2007 года. Затем глава района Анатолий Владимирович Разумеев вручил Д.М.Литвиненко диплом Министерства регионального развития за второе место в конкурсе муниципальных образований.

Депутаты приняли отставку Дмитрия Михайловича Литвиненко — его полномочия досрочно прекращены с 16 декабря.

— Дмитрий Михайлович — человек беспокойный, умеющий видеть проблемы и принимать решения, — сказал А.В.Разумеев. — В связи с тем, что в социальной сфере сложилась непростая ситуация, мой заместитель по соцвопросам подала в отставку, и я предложил Дмитрию Михайловичу эту должность и исполнение обязанностей первого заместителя главы района. В социальной сфере много сделано, но еще больше предстоит сделать. Уверен, что Дмитрий Михайлович справится.

На должность исполняющего обязанности главы Славянского городского поселения глава района предложил кандидатуру Романа Ивановича Синяговского.

— Почти год мы работаем вместе, он показал себя как профессионал, эффективный руководитель. Ему не нужно время для раскачки, — убежден А.В.Разумеев.

Р.И.Синяговский заверил собравшихся, что будет работать честно и качественно, на благо родного города и района.

Кроме того, на сессии внесены изменения в бюджет городского поселения. Утверждены основные характеристики бюджета на 2010 год: доходы — в сумме 370 миллионов 350 тысяч рублей, расходы — 436 миллионов 155 тысяч рублей.

О.ОСИПОВА

Читайте также

Загрузить ещё