Подписка онлайн

Оправдать доверие населения

11 декабря 2010

Заря Кубани

Задолго до начала в просторном фойе было многолюдно. Расширенный прием удобен тем, что ответа на волнующий вопрос людям долго ждать не приходится. Как правило, консультации проводятся на месте. Такой подход позволяет решать значительную часть проблем граждан оперативно.

Вопросы горожан в основном касались жилищных проблем, качества услуг ЖКХ и благоустройства. Например, Владимир Данилович Олефиров пришел с письмом, в котором он и его соседи просят рассмотреть возможность сноса гаражей рядом с их домами и строительства там детской площадки.

— Незаконных строений в городе быть не должно, это принципиальная позиция власти, — подчеркнул глава района А.В.Разумеев. — Вопрос о сносе гаражей решается в суде. Как только будет положительное решение — начнем строить на этом месте детскую площадку.

Пенсионерка Людмила Николаевна Иванько попросила оказать содействие в проведении операции на глазах. Помощь была обещана.

Мать-одиночка, увы, в нынешнее время — явление  распространенное. Но на этот раз на прием пришел мужчина, сам воспитывающий ребенка.

— Жена уехала из города, пропадает неизвестно где, — поделился бедой молодой отец. — Сыну три года, а места в детсаду нет. Пока выкручиваюсь как могу, но тяжело приходится, работать надо.

— Поможем, — коротко заверил Анатолий Владимирович. — В ближайшее время вам сообщат, в какой детский сад пойдет ваш сын.

Традиционная «болевая точка» многих жителей сельских поселений, записывающихся на прием, — запутанные правовые отношения между владельцами паев и руководителями сельхозпредприятий, арендующими землю. Об этом с болью в голосе, предельно откровенно и эмоционально рассказывали пришедшие на встречу с главой района станичники и хуторяне. Чтобы поделиться проблемой, прибыла делегация селян из Петровской.

— Не первый год ищем правды, но не можем добиться справедливой оплаты за свои паи от руководства ООО «Россельхозпром», — говорит одна из членов инициативной группы Таисия Михайловна Перетятько. — Писали обращения в разные инстанции — районные и краевые. Сдвига пока нет.

— С ходу такие вопросы не решаются, — четко обозначил свою позицию глава района. — Но заниматься вашим делом будем. В ближайшее время я встречусь с руководством ООО «Россельхозпром». Предварительно специалисты райсельхозуправления и управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям изучат ситуацию, при необходимости выедем на место, поговорим с людьми.

Характерно, что многие славянцы приходят на расширенный прием, уже пройдя несколько кругов по различным инстанциям, но так и не найдя решения проблемы. К примеру, сын Тамары Степановны Царенко восемь месяцев (!) не может получить паспорт взамен утерянного.

— В свое время он жил на Украине, а в 1992 году получил российское гражданство, — рассказала женщина. — Однажды во время поездки в Краснодар  у него украли сумку с документами. С тех пор и маемся — в паспортном столе то требуют каких-то справок с Украины, то посылают в Ростов-на-Дону. Неужели после того, как сын 18 лет юридически считается российским гражданином, должны возникать такие сложности?

Глава района и участвовавший в приеме граждан исполняющий обязанности начальника Славянского ОВД Анатолий Иванович Липский пообещали содействие в преодолении трудностей «беспаспортного» славянца.

За несколько часов приема в записных книжках А.В.Разумеева, его заместителей и специалистов управлений и ведомств появились десятки пометок о вопросах, взятых на контроль. Глава района выслушал 41 славянца, еще сотню жителей приняли остальные участники приема.  Кому-то удалось найти решение своего вопроса на месте, другим предстоит ждать, когда в их проблеме разберутся и выработают свои предложения специалисты. Тем не менее, подводя со специалистами итоги, глава района акцентировал внимание на минусах.

— Многие записываются на прием повторно, — отметил Анатолий Владимирович. — О чем это говорит? Значит, есть недостатки, не хватает системности в работе с обращениями граждан. Надо исправлять ситуацию. Нашей задачей было и остается сделать всё, чтобы максимально оправдать доверие жителей, не обмануть их ожиданий.

А.Марков
 

Читайте также

Загрузить ещё