В адрес Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поступают многочисленные обращения граждан на нарушения прав потребителей при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
В ходе рассмотрения обращений Роспотребнадзором выявлены грубые нарушения прав потребителей:
1. Договор на оказание услуг не был заключен в письменной форме.
2. Отсутствовала информация об исполнителе в наглядной и доступной форме.
3. Автомобиль был отдан в ремонт без оформления приемо-сдаточного акта.
4. Предварительная оплата не была оформлена квитанцией.
Уважаемые потребители! Не доверяйте ремонт автомобиля неизвестным мастерам и требуйте выдачи обязательных документов! Если ваши права нарушены, обращайтесь в территориальный отдел Роспотребнадзора по телефону 4-42-16.
Г.Трипутень, главный специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора.