Подписка онлайн

Как получить консультацию и сведения о персональных данных без личного посещения ПФР?

1 сентября 2020

Для этого вам необходимо кодовое слово!

Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.

Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки пенсии или социальных выплат, об остатке материнского (семейного) капитала и прочем относится к персональным данным гражданина. Предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».

* Однако есть возможность получения персональной информации по телефону. Ее можно узнать при телефонном обращении, назвав кодовое слово, СНИЛС и реквизиты документа, удостоверяющего личность. Специалисты колл-центра отделения ПФР по Краснодарскому краю ответят на любой вопрос, связанный с пенсионным и социальным обеспечением или иными сведениями, которые есть в информационных системах ПФР.

* Установить кодовое слово возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично в любой клиентской службе ПФР на территории Краснодарского края или направлено через Личный кабинет на официальном сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/profile подраздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»).

*Кодовое слово может быть установлено двух видов на выбор:

— пароль, который гражданин придумывает самостоятельно;

— ответ на контрольный вопрос, который выбирает гражданин («девичья фамилия матери», «кличка домашнего питомца» и т.п.).

Жители Кубани могут обратиться по вопросам, которые входят в компетенцию ПФР, по бесплатному номеру телефона колл-центра отделения ПФР по Краснодарскому краю 8(800)600-03-55

При наличии кодового слова – получить консультацию с получением персональной информации без необходимости личного посещения клиентской службы ПФР.

К сведению. В Краснодарском крае кодовое слово для консультаций по телефону в ПФР имеют уже более 60 тысяч человек.

Читайте также

Загрузить ещё