Подписка онлайн

Процедура упростилась

26 января 2009

Заря Кубани

Напоминаем, что с первого января 2009 года назначение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производит управление социальной защиты населения на основании платежных документов (расчетных книжек, квитанций) о фактической оплате жилищно-коммунальных услуг. До первого января начисления осуществлялись на основании  справок. Сейчас процедура стала проще. Достаточно лишь представить в управление копии платежных квитанций за два месяца, предшествующих сроку подачи заявления о предоставлении субсидии. В жилищно-коммунальные службы за справками обращаться не надо.

Перечень необходимых документов для оформления субсидий:

1. Паспорта членов семьи и свидетельства о рождении детей (копии и подлинники, первый лист, регистрация).

2. Справка о составе семьи и личном подсобном хозяйстве (округ, сельская администрация).

3. Справки о доходах всех членов семьи за последних шесть месяцев (заработная плата, алименты, стипендии и др.), предшествующих месяцу обращения.

4. Копия и подлинник трудовой книжки (для неработающих граждан).

5. Сберегательная книжка (для обратившегося за назначением).

6. Копии квитанций за два предыдущих месяца, предшествующих сроку подачи заявления (газ, свет, вода, тепло, ЖКХ, мусор).

7. Копии и подлинники документов, подтверждающих право собственности на жилье (свидетельство о праве собственности, техпаспорт, типовой договор, договор купли-продажи и др.).

8. Копии и подлинники документов, подтверждающих льготный статус (удостоверение, справка МСЭ).

Е.ДОМНИЧ, начальник отдела назначения и выплаты социальных пособий, субсидий и компенсаций управления социальной защиты населения в Славянском районе.

Читайте также

Загрузить ещё
Поделиться с родными Поделиться с родными Поделиться с друзьями