Подписка онлайн

«Каламбурные» вывески

8 апреля 2010

Заря Кубани

Как часто, прогуливаясь по улицам нашего города, мы обращаем внимание на вывески магазинов, предприятий, кафе?

Вывешенные в день открытия названия имеют свойство со временем выгорать, у многих выпадают буквы или даже целые слова, а сломанные лампочки в световой рекламе особенно привлекают внимание прохожих ночью. В таких случаях одни просто улыбаются, другие вспоминают юморески известного сатирика Задорнова. Но всё бы было весело, если б не было так грустно. Ведь такие мелочи формируют лицо нашего города.

Вот примеры. Не одну неделю отсутствует буква «ч» в названии магазина «Автозапчасти» по ул.Красной. Судя по всему, предпринимателя больше волнует выручка, чем внешний вид его торговой точки.

Название этого склада-магазина наблюдательный читатель не захочет произносить прилюдно — «ДОМебели» (по ул.Пионерской). А если вспомнить детскую привычку читать все попадающие в поле зрения вывески?.. Как потом объяснять малышу, что значит этот неграмотный «каламбур»?

Конечно, нет универсальных рецептов дизайна вывесок. Но есть несколько правил, которые всё же полезно соблюдать. Главные из них — грамотность и эстетичность.

Несколько лет назад одна жительница Уфы объявила войну неграмотности. Девушка была возмущена множеством ошибок, коими пестрят всевозможные вывески, таблички и рекламные щиты. Увидев какой-нибудь ляп, она заходила в магазин и указывала его сотрудникам на неточность. На счету внимательной девушки несколько десятков ошибок. Может быть, мы переймем этот опыт? Если вы заметите ошибку на вывесках, рекламе, присылайте ММS на редакционный номер 8-918-254-32-79.

О.Шабанова

 

Читайте также

Загрузить ещё
Поделиться с родными Поделиться с родными Поделиться с друзьями