Подписка онлайн

Не запрещено? Значит разрешено!

19 января 2010

Заря Кубани

Как вы помните, в газете «Заря Кубани» № 148 от 12 декабря 2009 года была опубликована заметка «Дайте бизнесу быть ответственным», в которой говорилось о намерении администрации МП «Оптовый рынок» организовать движение маршруток по территории рынка. Благие намерения совсем уж было претворились в жизнь, на работы по оборудованию маршрута, постройку остановочного павильона и обеспечение мер безопасности администрация рынка потратила боле 80 тысяч рублей. Но… В организации маршрута комиссией по безопасности дорожного движения городского поселения в итоге было отказано.

И вот в редакцию «Зари Кубани» поступил ответ за подписью главы Славянского городского поселения Дмитрия Михайловича Литвиненко.

— Комиссией по безопасности дорожного движения было принято решение направить запрос в ГИБДД о возможности разрешения движения маршрутного транспорта по территории ООО МП «Оптовый рынок» (протокол № 5 от 14 октября 2009 года). Поступивший 17 октября 2009 года из ГИБДД ответ состоял в следующем: «Регулярное автобусное движение может быть организовано на дорогах первой—четвертой категории. Территория ООО МП «Оптовый рынок» является закрытой. Дороги, проходящие внутри рынка, не подходят ни под одну из перечисленных категорий. На основании вышеизложенного недопустимо введение автобусного движения на территории ООО МП «Оптовый рынок».

Комиссия, рассмотрев этот ответ, дала разъяснения администрации рынка о невозможности введения автобусного движения на территории ООО МП «Оптовый рынок».

Как видите, ничего нового. Вопросы, заданные в заметке, так и остались без ответа. Еще раз читаем приказ Минтранса, на который ссылаются авторы ответа: «…4.1. Техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, по которым проходят автобусные маршруты, их инженерное оборудование, порядок их ремонта и содержания должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным Государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог, другими нормативными документами. 4.2. Регулярное автобусное движение может быть организовано на дорогах I—IV категории.».

 И все. Прямого запрета на проведение маршрута по «закрытым» или «частным» территориям нет. Кстати, откуда взялись эти определения? В приказе Министерства транспорта их нет. Что же касается «технического состояния автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, их инженерного оборудования…», так именно на приведение в надлежащий вид той части дороги, что проходит по территории рынка, и были потрачены более чем 80 тысяч рублей!

Итак, что дальше? Бюрократические препоны, бумажная волокита и отписки или работа по обеспечению граждан качественными транспортными услугами? Изыскание возможностей или признание проблемы неразрешимой?

Читайте также

Загрузить ещё
Поделиться с родными Поделиться с родными Поделиться с друзьями