Подписка онлайн

Дайте бизнесу быть ответственным!

11 декабря 2009

Заря Кубани

Во всех эшелонах российской власти звучат такие слова: «Бизнес должен быть социально ответственным!» А легко ли это, быть социально ответственным? Как воплотить в жизнь благие намерения?

Вот, к примеру, решила администрация МП «Оптовый рынок» облегчить жизнь тем, кто приезжает на рынок. Кто-то торгует, кто-то покупает. Автомобилей много, и раньше периодически возникала проблема, где поставить машину. Изыскали возможность удвоить количество парковочных мест — теперь и на территории рынка есть большая оборудованная и, главное, бесплатная стоянка. Но из-за нее торговые ряды сместились вглубь территории. И теперь тем, кто приезжает к рынку на маршрутках, идти далековато. А ведь большая часть покупателей — люди пожилого возраста, лишние метры порой даются с трудом. Что делать?

— Горожане неоднократно просили нас приблизить остановку к торговым рядам. Мы обратились в городскую администрацию с предложением организовать движение маршрутного транспорта прямо по территории рынка, — рассказывает исполняющий обязанности директора МП «Оптовый рынок» Юрий Георгиевич Пострыгай. — Комиссия предложила в целях обеспечения безопасного движения провести ряд мероприятий. Мы огородили стоянку, установили остановочный павильон, оборудовали предполагаемый маршрут движения знаками, дорогу — бордюрами, укрепили на одном из сложных поворотов форматное зеркало, нанесли разметку.

В общем, работа проделана немалая, обошлись эти нововведения в копеечку. Казалось бы, всё в порядке и скоро маршрутки будут подвозить покупателей прямо к рядам. Ан нет! Не так всё просто! Городская комиссия по безопасности дорожного движения дает отказ со ссылкой на письмо ГИБДД по Славянскому району №8443 от 17 октября этого года, в котором указано: «Регулярное автобусное движение может быть организовано на дорогах I—V категории… Территория оптового рынка является закрытой, дороги, проходящие по ней, не подходят ни под одну из перечисленных категорий». Вот те раз, приехали! Возникает, по меньшей мере, два вопроса. Во-первых, почему о невозможности организации движения не сказали сразу, в начальной стадии рассмотрения вопроса? Наверняка средствам, потраченным впустую, можно было бы найти другое применение. И второй вопрос: а что теперь делать пенсионерам, ветеранам и инвалидам, которым администрация рынка собиралась оплачивать льготный проезд? Кстати, ни в одном из нормативных документов, регламентирующих организацию автобусных маршрутов, нет прямого запрета на проход по внутренним дорогам предприятий. А раз не запрещено… Найти способ решить вопрос положительно наверняка можно. Но… А пока пенсионеры так и ходят от маршрутки к рядам за сто метров и порой присаживаются отдохнуть на скамейках новенькой, но невостребованной остановки на территории рынка. Сколько им еще так ходить? Когда они смогут наконец воспользоваться тем, что для них сделано на оптовом рынке? Ждем ответа от лиц, которые принимают решение.

Читайте также

Загрузить ещё