Подписка онлайн

Права потребителя гостиничных услуг

28 марта

Право на информацию:

• наименование, адрес, режим работы;
• сведения об исполнителе и вышестоящей организации;
• свидетельство о предоставлении категории;
• цена номера (места в номере) и перечень услуг, входящих в его цену;
• порядок оплаты;
• перечень и цены дополнительных услуг;
• порядок бронирования и аннулирования брони;
• перечень льгот;
• время заезда и выезда.

Право на бесплатные услуги. При заселении вам обязаны выдать:

• договор, в котором указываются сведения о предоставляемом номере и его цене;
• кассовый чек или квитанцию об оплате.

При нарушении ваших прав, обратитесь с письменной претензией к администрации гостиницы, а при отсутствии должного реагирования — в управление роспотребнадзора по вашему субъекту.

Начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю С.А.Осмоловский.

Читайте также

Загрузить ещё