Оно будет заключать с издательствами прямые договоры подписки. Планируется, что данный формат поможет сделать периодические издания более доступными для населения.
Новая система заработает уже с первого апреля 2015 года, когда начнется подписная кампания на второе полугодие. Благодаря новой системе все желающие смогут оформить подписку на интересующие издания в режиме online — на сайте Почты России. К заключению прямых договоров с издательствами Почта России планирует приступить уже с декабря 2014 года. В свою очередь on-line формат агентства позволит значительно снизить расходы на ведение документооборота и договорную работу с издательствами.
Напомним, что с 1 сентября 2014 года, со стартом подписной кампании на 1-е полугодие 2015 года, Почта России во всех своих филиалах также запустила единую автоматизированную систему подписки. Ее введение дало клиентам возможность выбирать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств.
Пресс-служба «Почты России».