Банк «Кубань Кредит» осуществляет свою деятельность в регионе с 1993 года. В прошлом году Банк успешно отметил свое 20-летие, в тот же год став «Лидером финансового рынка Кубани». Кроме того, финансовое учреждение четырежды становилось победителем в номинации «Лучший региональный банк года».
Наталья Викторовна, на сегодняшний день клиенты столкнулись с обстоятельством, когда к кассам в офисе стоят постоянные очереди. Так ли это, и в чем проблема?
— Очереди к кассам в нашем офисе действительно бывают. Однако причина — отнюдь не в изменении графика или скорости работы наших специалистов. Это обусловлено тем, что сегодня удаленный способ оплаты услуг весьма востребован. Всё больше компаний, в том числе коммунальных, переходят на такой способ приема платежей. Однако не все могут и имеют возможность проводить платежи дистанционно. Для клиентов, которые не имеют доступа в сеть Интернет или испытывают сложности при работе с компьютерной техникой, этот вопрос особенно актуален. Для них самый простой и удобный способ оплаты коммунальных и иных услуг — непосредственно в кассе. К сожалению, одна из наших касс, которая располагалась по ул. Отдельской, закрылась по не зависящим от нас причинам. Это, естественно, увеличило поток клиентов в основном офисе и, как результат, у нас образовались очереди.
Планируете ли вы как-то решать этот вопрос? Есть ли какие-то идеи, предложения, сроки?
— Безусловно! Не просто планируем, а уже решаем. Как только проблема дала о себе знать, мы сразу же не откладывая в долгий ящик занялись ее решением. На данный момент помещение для расположения кассы найдено. Для удобства клиентов мы подыскали помещение в том же районе, где был ранее кассовый узел (район МФЦ). Это удобно с точки зрения логистики и привычно для наших клиентов. Но следует понимать, что для такого серьезного учреждения, как банк, существуют определенные требования по размещению и безопасности. Это требует определенных работ, подготовки здания и оформления документации перед введением помещения в эксплуатацию. Со своей стороны мы предпринимаем шаги, чтобы ускорить процесс и в ответ просим понимания со стороны клиентов.
Более того, наша работа не завершится на восстановлении кассы в районе МФЦ. Нами принято решение увеличить количество касс в основном офисе. К лету весь кассовый узел переедет в соседнее помещение с отдельным входом, появится еще одно дополнительное окно, что позволит увеличить скорость обслуживания клиентов и уменьшить очереди. Думаю, что это будет более удобно, к тому же позволит нам разработать для касс особый режим работы, ориентированный на посетителей.
Мне кажется, это хорошая новость для всех клиентов Банка. А в будущем ситуация не повторится?
— Знаете, я хотела бы пояснить, что подобные ситуации периодически случаются, и это вполне нормально для крупных организаций. Дело в том, что Банк постоянно развивается и растет. Мы постоянно расширяем географию присутствия, планируем открытие новых офисов и реорганизацию уже имеющихся. Нам есть что менять, улучшать и преобразовывать. Мы добавляем новые продукты, стараемся улучшить обслуживание наших клиентов и сделать их пребывание в наших отделениях более комфортным. Поэтому мелких неудобств не избежать. Банк «Кубань Кредит»постоянно работает над улучшением обслуживания своих клиентов. Главное, чтобы люди знали о том, что мы не замалчиваем проблемы, а решаем их.
Добро пожаловать в офис КБ «Кубань Кредит» ООО в г. Славянске-на-Кубани по адресу: ул. Ленина, 68. Тел. 2-27-42, www.kubankredit.ru
Генеральная лицензия №2518 Банка России