Подписка онлайн

Осторожно: акция, или Как я утюг покупала

28 ноября 2013

Заря Кубани

Ох и развелось у нас магазинов, ропщут порой славянцы. Подчас рядышком, на одной улице, предлагают однотипные товары: игрушки, обувь, бытовую технику. Не знаю, как продавцам, но покупателю это удобно: значительно облегчает поиск нужного тебе товара, дает возможность без лишних затрат времени сравнить цены и купить то, что нужно. Так думала я, отправляясь на поиски утюга…

Фирмы с… изьяном

Сначала пошла в тот магазин, что открылся совсем недавно. На входе спросила, где утюги, и отправилась в указанном направлении. Признаюсь, остановилась в изумлении — такого разно­образия бытовых приборов в славянских магазинах я не видела! Любых фирм и по любой цене — от 900 рублей до четырех тысяч! Только протянула руку к одному из них, как сзади раздалось: «Советую взять этот утюг, потому что…» — и дальше без остановки: о мощности, тепловом ударе, системах подачи пара и самоотключения, функции разбрызгивания. Порадовалась такой осведомленности продавца-консультанта. На все мои вопросы он давал пространные ответы, но упорно советовал купить утюг одной фирмы. Оно и понятно, ведь консультанты работают с процента, поэтому, чем дороже вещь, тем выгоднее продавцу. Стала я «примерять» разные утюги, благо, вывески «Товар руками не трогать» в этом магазине нет. Оказалось, что практически все изделия — с каким-нибудь изъяном.

— Подумаешь, уронили при выгрузке, — прокомментировал консультант. 

Я терялась в сомнениях, а тем временем в отдел стекались все свободные продавцы — через пару минут слышала советы уже из трех уст! Окончательно запутавшись, решила сходить в другой магазин, напротив, поискать то, что мне нужно.

Фишка или фикция?

Выбор там оказался поменьше. Я перебрала несколько моделей, стала оглядываться в поисках продавца, но все они были заняты — как оказалось, выясняли с покупателем стиральной машины истинную цену покупки. Старший менеджер грозилась: «Ох уж эти мальчики — все ценники перепутали! Всех накажу!».

Когда я взмолилась о помощи, ко мне подбежала шустренькая девушка. Дабы избежать долгих рассказов о современных утюгах и пре­имуществах различных фирм, я попросила: «Мне нормальный утюг, по средней цене, до двух тысяч рублей».

— У нас есть то, что вы ищете! — воскликнула она. — Вот, держите! — она протянула мне утюг, который сразу «лег» в руку. — На него сегодня акция, большая скидка — цена 1760 рублей.

После проверки утюга, довольная приобретением, я отправилась в кассу.

— Две тысячи семьсот шестьдесят рублей, — мило прочирикала кассир.

— Неужели подорожал, пока я спускалась со второго этажа? — удивилась я.

 Молчание было мне ответом — сначала убежала куда-то кассир, потом примчалась продавец-консультант, снова ушла. Вернувшись, сказала: «Вы знаете, к сожалению, вчера акция закончилась…».

— Так уже четыре часа вечера сегодняшнего дня! Почему же вы не сменили ценники? — поинтересовалась я и тут же вспомнила скандал в торговом зале. Видимо, подобные «акции» — фишка этого магазина.

— Если хотите, можете купить за две пятьсот, — предложила девушка и повергла меня в крайнее изумление: вроде ж, не на базаре, а в солидном сетевом магазине…

Поэтому я ответила, как рекомендует реклама: «Лишнего платить не буду!». И не стала уподоб­ляться конкистадорам XVI века в бесплодных поисках мифической страны Эльдорадо в этих продвинутых магазинах, а отправилась в третий, где и исполнила свою мечту. 

Ольга ОСИПОВА

 

Читайте также

Загрузить ещё