Подписка онлайн

Все вопросы — главные

6 июля 2013

Заря Кубани

В администрации Славянского района работа с устными обращениями и письменными заявлениями граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

«Горячая линия»

 
Для жителей Славянского рай­она в круглосуточном режиме работает телефон «горячей линии» главы района Р.И.Синяговского — 4-11-12. Славянцы знают, что сюда можно обратиться по любому вопросу, требующему оперативного решения. С начала года на «горячую линию» поступило от жителей 128 звонков с самыми разными просьбами. Основная часть касалась жилищно-коммунального хозяйства. 
В работе районных служб каникул нет, и всё, что поступает на «горячую линию» главы района, передается на исполнение в тот же день. Так, 30 января к главе обратились жители ул. Школьной х. Сербина, сообщили, что не работает уличное освещение, утром и вечером хуторяне в темноте ведут малышей в детский сад. Р.И.Синяговский дал поручение коммунальным службам, и уже через несколько дней фонари на улицах были отремонтированы. После другого звонка — от родителей учащихся школы №5 с жалобой на отсутствие графика работы спортивной площадки, из-за чего дети не всегда могли заниматься на ней — организо­вана нормальная работа площадки, ребята с удовольствием ее посещают в удобное для них время.
Чуть не плача позвонила на «горячую линию» пенсионерка из ст. Анастасиевской Валентина Ивановна Михеева: «Помогите разобраться с оплатой земельного налога — получила квитанцию, а там неверная сумма, в несколько раз больше, чем должно быть». По поручению главы с вопросом разобрались специалисты управления экономики, причиной оказалась техническая ошибка. Проблема решена, сумма налога Валентине Ивановне пересчитана. 
Часто бывает, что за одним сигналом жителя стоит общая проблема нескольких людей. Так произошло с обращением жительницы города Елены Павловны Пантелеевой — с жалобой на плохую работу городского транспорта: утром невозможно вовремя уехать на работу. По поручению главы района специалисты транспортного отдела проверяли в течение недели все городские маршруты, общались с жителями на остановках, учли претензии и пожелания людей по улучшению работы транспорта. К перевозчикам-нарушителям графика движения были приняты самые строгие меры административного наказания. После проведенной работы звонки и жалобы на эту тему прекратились.
 

Личные приёмы

 

С января по июнь этого года в общественную приемную админис­трации, а также во время личных при­емов главы района и его замес­тителей обратились 1505 человек. 406 из них были выслушаны непосредственно главой района Р.И.Синяговским. Основная тема вопросов жителей — ремонт дорог и тротуаров, работа медицинских учреждений, общественного транспорта, предприятий жилищно-коммунального хозяйства. На сегодня удалось решить проблемы по 476 обращениям — это 32%. Остальные находятся в работе. 
Каждую свою трудовую неделю Р.И.Синяговский всегда завершает рабочей поездкой в сельские поселения, где обязательно проходит прием граждан. С начала года на таких выездных приемах, а также во время сходов было принято и выслушано 225 человек. Их обращения поставлены на контроль главы и выполнены на 40%. По оставшимся работа продолжается согласно установленным срокам исполнения. 
Вот несколько примеров исполнения самых разных вопросов по просьбам жителей:
— ветерану Великой Отечественной войны О.В.Степченковой оказана помощь в установке новых окон; 
— по просьбе жителей ул. Сиреневой отремонтирована дорога на участке улицы возле их домовладений;
— для обеспечения проезда славянцев к дачам «Приазовец» прогрейдирована и подсыпана гравийно-песчаной смесью дорога к садовому товариществу;
— по обращению жителей х. Бараниковского установлена колонка с питьевой водой на хуторском кладбище;
— по обращению жителей хутора Коржевского сделано ограждение хуторского кладбища;
— по просьбе пожилых жителей хутора Красноармейский городок оборудован поручень на ступенях лестницы на входе в медпункт;
— по просьбам жителей ул. Кубанской в районе Кубанской/Садовой оборудована детская площадка;
— отремонтирована аварийная электропроводка в доме по обращению Н.А.Логвинова из с. Ачу­ево.
 

Особые поручения

 
Не приехавшая вовремя маршрутка, разбитая дорога, отсутствие уличного освещения и многое другое, что волнует жителей и с чем они обращаются к местной власти, — всё это очень важно и по поручению главы района решается планово, в установленные сроки. Но есть вопросы, решить которые надо быстро, потому что времени на ожидание нет. К ним относятся обращения жителей об оказании материальной помощи в сложной жизненной ситуации, во время болезни. С просьбой помочь в дорогостоящем лечении обратились четыре человека. По поручению главы района специалисты администрации нашли взаимопонимание с руководителями предприятия «Славэко». В результате людям была оказана необходимая материальная помощь на общую сумму свыше 300 тысяч рублей, обратившиеся земляки своевременно попали на жизненно важные операции. 
 

Говорят спасибо

 
Жительница Славянска-на-Ку­бани А.В.Малютина обратилась к главе района с просьбой о помощи в обучении на компьютерных курсах четырех пенсионеров. По поручению Р.И.Синяговского обучение было проведено на базе школы №17. «Спасибо за внимание и отзывчивость!» — такие слова адресовала главе района и специалистам управления образования в своем письме Антонина Владимировна.
Житель Ставропольского края С.В.Кавалеров обратился к главе района с просьбой увековечить память его деда, Егора Алексе­евича Дихнова, погибшего в годы Великой Отечественной войны в сражениях за Славянскую землю в районе ст. Анастасиевской. Имя рядового Е.А.Дихнова было увековечено на мемориальном комплексе станицы. «Хочу выразить огромную благодарность и признательность всем, кто участ­вовал в этой работе», — отметил Сергей Владимирович в письме к Р.И.Синяговскому. 
* * *
Уважаемые жители! Если у вас есть трудноразрешимый вопрос, требующий участия органов местной власти, вы можете лично обратиться в администрацию района либо направить туда индивидуальное или коллективное обращение. Районная админис­трация — это то место, где вам всегда протянут руку помощи и окажут поддержку.
 
Телефоны:
«Горячая линия» главы Славянского района Р.И. Синяговского — 4-11-12.
Специалисты отдела контроля, работающие с обращениями граждан — 4-37-31.
Общественная приемная — 4-11-12 (ул. Красная, 22).
Интернет-приемная главы района — http://slavyansk.ru/mail.
Твиттер главы района — https://twitter.com/ri_sinyagovski.
 


Пресс-служба администрации муниципального образования Славянский район
На снимке: Р.И.Синяговский разбирается с проблемой обратившихся славянцев на месте.

 

Читайте также

Загрузить ещё
Поделиться с родными Поделиться с родными Поделиться с друзьями