Как сообщает портал new-retail со ссылкой на пресс-службу Wildberries, с 17 июня по 17 июля этого года продажи искусственных новогодних елок выросли на 276% к прошлому году. Спрос на шубы подскочил до 141%, а продажи зимней обуви, несмотря на летнюю жару, увеличились на 58%.
Продажи горных лыж, сноубордов и горнолыжного снаряжения выросли на 91% год к году, санок — на 433%, а коньков — на 177%. Дачники и жители загородных домов заранее приобретают снегокаты, а спрос на снегоуборочные машины взлетел в 11 раз по сравнению с прошлым годом.
В маркетплейсе объяснили такой ажиотаж наступлением сезона распродаж, когда активно подчищаются залежи на складах и объявляются максимальные скидки. Кроме того, россияне и так называемые профессиональные «охотники за скидками» заранее приобретают значительно подешевевшие зимние товары.
Самые активные «ловцы скидок» проживают в Московской области, Краснодарском крае и Санкт-Петербурге — именно в этих регионах летом 2022 г. было отмечено наибольшее число «несезонных» покупок.