Подписка онлайн

Автозапчасти, садовый инвентарь и товары для дома теперь проще купить на маркетплейсах

2 июля

Наталья Денисенко

На площадках интернет-магазинов наблюдается мощный приток новых продавцов и значительное увеличение ассортимента. Это произошло из-за ухода ряда брендов с российского рынка и блокировке соцсетей, где ранее работали онлайн-магазины.

За последние несколько месяцев количество продавцов на Wildberries увеличилось в 3,5 раза, на Ozon — в 3 раза, подсчитали аналитики сервиса Sellematics.

На Wildberries количество товаров в категории «автотовары» выросло в 8 раз,

В категория «электроника» — 4 раза,

В «сад и дача» число наименований за год выросло со 100 тыс. до полумиллиона.

Читайте также

Загрузить ещё
Поделиться с родными Поделиться с родными Поделиться с друзьями