Подписка онлайн

Раз обращаются, значит верят

25 февраля 2012

Заря Кубани

Почти на каждом еженедельном планерном совещании у главы Славянского района А.В.Разумеева обсуждаются вопросы исполнительской дисциплины.

В понедельник, 20 февраля, речь шла об исполнительской дисциплине в работе структурных подразделений в январе 2012 года. За месяц в районной администрации на контроль поставлено 285 вопросов по обращениям граждан и контрольным поручениям главы. Письменно обратился 81 человек, на расширенном приеме — 71, по телефону «горячей» линии — 41, остальные — во время сходов граждан или объезда территорий.

Помощник главы Славянского района по работе с обращениями граждан Ольга Валерьевна Пронина провела тщательный анализ всех обращений, их исполнения. Так, например, из 81 письменного обращения граждан 62 (75%) решено, по пятнадцати — не подошел срок контроля, четыре не выполнено. При этом 49 заявителей обратились в администрацию муниципального образования, к главе, включая 13 обращений в интернет-приемную; 32 отправили письма в вышестоящие органы власти (27 — в администрацию Краснодарского края, пятеро — в администрацию Президента РФ, хотя ранее в администрации района им были даны разъяснения).

Что волнует жителей? По-прежнему это ремонт дорог и тротуаров, тарифы на жилищно-коммунальные услуги, проведение газоснабжения, межевые споры, назначение и перерасчет пенсий, пособий, субсидий, а также вопросы оказания материальной помощи, предоставления путевок в санатории, помощи в ремонте жилых помещений, задолженности по заработной плате, улучшения жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны, аренды или оформления земельных участков. В связи с этим больше всего вопросов на контроле первого заместителя главы Д.М.Литвиненко, заместителей главы П.Г.Супруна и В.В.Отрошко.

— Больше всего не решенных вопросов у Дмитрия Михайловича Литвиненко и Павла Геннадьевича Супруна, — обратила внимание О.В.Пронина.

Так, например, поручение, данное 11 января П.Г.Супруну о необходимости подготовить программу озеленения города до 25 января. Д.М.Литвиненко не внесены в срок до 6 февраля предложения по подбору помещения для общества «Красный Крест». Не изучен первым замом вопрос об оказании мер социальной поддержки работникам сферы ЖКХ, занимающихся уборкой улиц, контрольная дата — 16 января.

О.В.Пронина отметила, что при работе с обращениями граждан имеют место формальные ответы, которые возвращаются исполнителям на доработку. По итогам аппаратных совещаний в январе 2012 году было подготовлено распоряжение о привлечении исполнителей, неудовлетворительно работающих с документами, к дисциплинарной ответственности: указано на низкую исполнительскую дисциплину — двум исполнителям, вынесено два замечания.
— Для нас очень важно, — подчеркнул глава, — как работают структурные подразделения с обращениями граждан. Требую, чтобы все обращения — письменные, устные, по телефону, в интернет-приемную — ставились на контроль. И на каждое обязательно должен быть дан письменный ответ заявителю. Раз люди обращаются к нам, значит, верят, что мы поможем, исправим ситуацию.

О.ОСИПОВА

Читайте также

Загрузить ещё
Поделиться с родными Поделиться с родными Поделиться с друзьями