Подписка онлайн

Жители Краснодарского края смогут передать жалобы властям через «Алису»

20 ноября 2021

Голосовой помощник от «Яндекса» научился передавать сообщения о проблемах в систему «Инцидент Менеджмент» региона. Об этом сообщают «Кубанские новости».

После фразы «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент» голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь. Этот навык для «Алисы» разработала АНО «Диалог».

«Алиса» распознает голос, переводит его в текст и направляет в систему «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на электронную почту.

Навык работает во всех регионах России, в том числе и в Краснодарском крае.

– Три года назад невозможно было представить, что ты можешь обратиться к портативной колонке, например, рассказать о проблеме, и ее решат. Это большая смелость, потому что это большой поток информации, с которым необходимо работать, работать качественно, чтобы это было востребовано и полезно и для людей, – прокомментировал введение сервиса руководитель ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко.

Запустить навык можно везде, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере, приложениях, «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».

Сообщение через систему «Инцидент менеджмент» не является формой официального общения с органами государственной власти.

Отмечается, что неконструктивные сообщения к рассмотрению не примут. Вопрос должен касаться полномочий органов власти и местного самоуправления.


Читайте также

Загрузить ещё