Подписка онлайн

Отечественные торговые центры меняют схему работы для привлечения клиентов

29 июня

Олеся Рябухина

Для сохранения трафика российские торговые центры стали меняться для сохранения трафика. Люди стали меньше посещать комплексы после ухода многих западных компаний, а также значительного сокращения репертуара кинотеатров.

Как пишет ria.ru, собственники ТЦ начали расширять фуд-корты, фитнес-залы и салоны красоты. Это не поможет полностью заменить основных арендаторов, но может помочь повысить посещаемость в проблемных галереях и привлечь новую аудиторию.

Расширение площадей холлов, залов и салонов потребует значительных инвестиций и выполнения ряда технических требований, однако владельцы торговых центров готовы искать возможности для реализации таких проектов. 

Читайте также

Загрузить ещё
Поделиться с родными Поделиться с родными Поделиться с друзьями