Подписка онлайн
Без рубрики

От печатных страниц — к электронным

26 июня 2010

Заря Кубани

Современные печатные средства массовой информации по всему миру создают и развивают свои электронные версии. Выход в онлайн открывает для них много новых возможностей.

Но как сделать это правильно, как грамотно использовать бренд муниципальной газеты, завоевать читательскую аудиторию — об этом и многом другом шла речь на семинаре «Интернет-сайт в жизни муниципальной газеты», прошедшем в начале июня в Геленджике.

Организаторы семинара — Фонд развития информационной политики (ФРИП, г.Москва) и департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края. Участниками семинара стали главные редакторы и веб-редакторы районных и городских печатных СМИ Краснодарского края.

Сначала состоялось «знакомство» с уже существующими сайтами районок. На «круглом столе» «Интернет-проекты на базе муниципальных СМИ Краснодарского края» презентации своих интернет-проектов представили редакции газет «Заря Кубани» Славянского района, «Калининец» Калининского района, «Прибой» города Геленджика, «Сельская жизнь» Отрадненского района и «Тамань» Темрюкского района. В обсуждении проектов участвовали заместитель руководителя Государственного учреждения Краснодарского края «Телерадиосеть Кубани» Михаил Юльевич Любимов, сотрудники и эксперты ФРИП: президент Светлана Григорьевна Колесник, вице-президент Михаил Григорьевич Вяткин, руководитель интернет-проектов Игорь Николаевич Батурин, секретарь Союза журналистов России, главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок» Владимир Леонидович Касютин и другие. Каждый представленный проект подвергся глубокому анализу, после чего давались советы по его реконструкции.

Эксперты отмечали, что модель идеального сайта создать невозможно: у каждого района, города и области своя специфика, традиции. Исходя из этих характеристик, запросов читателей, нужно и организовывать интернет-проект. К словам специалистов прислушались многие, уже через несколько дней районки предпринимали первые шаги по модификации своих сайтов. Мы — тоже. «Заря Кубани» решила увеличить сроки разработки нового сайта, чтобы сделать его максимально простым, удобным и информационно насыщенным. В ходе «круглых столов» мы получили уникальные советы по продвижению брендов муниципальных изданий и интернет-проектов, ознакомились с методами повышения эффективности веб-ресурсов на базе муниципального издания. Эксперты ФРИПа обобщили и представили опыт ведущих мировых информационных сайтов, которые заслужили популярность благодаря самобытности, оперативности и простоте пользования.

В заключение семинара к его участникам обратились руководитель департамента по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края Валерий Васильевич Касьянов и президент ФРИПа Светлана Григорьевна Колесник. Они отметили, что большой кредит доверия и хорошая узнаваемость бренда в совокупности с крепкими связями с рекламодателями расцениваются на современном рынке как один из залогов будущего газетной индустрии, и пожелали нам успехов на этом поприще.

О.Шабанова

Читайте также

Загрузить ещё
Поделиться с родными Поделиться с родными Поделиться с друзьями